Задайте ваш
уникальный вопрос!

> Кто наш покупатель? За счет каких сегментов расширять ЦА?

> Какие инновации ожидаемы и будут востребованы ЦА?

> Почему покупатели переключились на конкурентов?

> Какие категории клиенты воспринимают как якорные?

> Насколько концепция бренда/сети отвечает потребностям потенциальных покупателей?

> Как покупатели воспринимают и оценивают СТМ в разных ценовых сегментах и категориях?

> Почему снизился средний чек по категории / магазину / сети?

> Каков потенциал зоны покупательской доступности для открытия нового магазина?

> Как аудитория оценивает промо-активность компании в целом и отдельных бизнес-единиц?

> Каким образом скорректировать ценовую политику, чтобы удержать клиентов?

> Как редизайн торгового зала магазина влияет на восприятие бренда в целом?

> Как изменились покупательские привычки клиентов в рамках товарной группы?

> Какие новые товарные категории и сервисы могут повысить лояльность покупателей?

Вопросы ритейлеров, на которые мы помогли найти ответы: