Задайте ваш
уникальный вопрос!> Кто наш покупатель? За счет каких сегментов расширять ЦА?
> Какие инновации ожидаемы и будут востребованы ЦА?
> Почему покупатели переключились на конкурентов?
> Какие категории клиенты воспринимают как якорные?
> Насколько концепция бренда/сети отвечает потребностям потенциальных покупателей?
> Как покупатели воспринимают и оценивают СТМ в разных ценовых сегментах и категориях?
> Почему снизился средний чек по категории / магазину / сети?
> Каков потенциал зоны покупательской доступности для открытия нового магазина?
> Как аудитория оценивает промо-активность компании в целом и отдельных бизнес-единиц?
> Каким образом скорректировать ценовую политику, чтобы удержать клиентов?
> Как редизайн торгового зала магазина влияет на восприятие бренда в целом?
> Как изменились покупательские привычки клиентов в рамках товарной группы?
> Какие новые товарные категории и сервисы могут повысить лояльность покупателей?
Вопросы ритейлеров, на которые мы помогли найти ответы: